А теперь слово начальнику транспортного цеха

Почему нельзя легонько стукнуть по этому миру, этак сбоку, как по ящичку с мелочевкой, со всякими гвоздями и шурупами, чтобы все встало на место?
Давид Гроссман
С кем бы побегать

Вот статья и Блокнотика: http://bloknot-volgodonsk.ru/news/k-voprosu-otkrytiya-aeroporta-volgodonsk-vernutsya-793408

Разберём на цитаты.

Напомним, что в ближайшее время Волгодонску должны вернуть железнодорожное сообщение. Уже в первом квартале обещают запустить товарные составы, а позже — электричку, которая будет ходить от Цимлянска до Морозовска.

Для чего делать электричку, между двумя небольшими городами и, к тому же, с маршрутом по малонаселённым пунктам? Не легче ли сделать полноценное пригородное сообщение Морозовская-Куберле, с охватом относительно большого Волгодонска, как это описано в статье. Так запуск пригородного сообщения заимеет смысл, в том числе экономический. Как, например, жителю Морозовска добраться в Волгодонск? Сесть на электричку, доехать до Цимлы, ну а дальше на маршрутке 20 км. Всё логично. Зачем ехать ещё 12 км с комфортом, когда в конце пути для большего веселья можно воспользоваться неудобной транспортной системой Цимлянск-Волгодонск?

Областные власти заверяют, что аэропорт «Волгодонск» начнет работать, но когда — неизвестно.

Были времена, когда из этого аэропорта формировались международные рейсы. Но времена меняются. И теперь, чтобы доехать до Ростова-на-Дону автомобильным транспортом, нужно всего 3 (ну 3,5) часа, что против получасового полёта и поездок из аэропорта в аэропорт оказывается вполне себе альтернативой, да и по топливу экономия получается. Возобновить регулярные рейсы на Москву? Вот это можно. Если, конечно, будут задействованы борты класса супер-эконом.

Подписаться
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Прокрутить вверх