Daily Journal Tag

Daily Journal Tag

Нет – политике, да – диванной аналитике!

Adblock уже не торт

Тут проскочила информация о том, что всеми любимый Adblock будет показывать рекламу. Только ту, которую разработчики чудо-приложения считают “ненавязчивой”. Т.е., в конечном итоге, получится что-то вроде рекламного вируса, который устанавливался всем любителям “клубнички”, когда вместо законной рекламы известных рекламных платформ вставлялся свой рекламный код, вылазили ххх-баннеры и такие же рекламные всплывающие окна.

Эдблок Plus заявил о намерении показывать пользователем «приемлемую» рекламу.

Вместо того, чтобы полностью блокировать рекламу на сайтах, компания Eyeo, которой принадлежит Эдблок, хочет избавить пользователей только от «навязчивых» и «раздражающих» объявлений, но при этом пропускать ту рекламу, которая попадёт в «белый лист» блокировщика.
Решать, какая реклама является навязчивой, а какая допустимой, блокировщик будет с помощью собственных алгоритмов. Кроме того, попасть в «пропускной список» ЭдблокPlus компании смогут через биржу и автоматизированные рекламные сервисы. Для этого Eyeo договорилась о сотрудничестве с Google и международной рекламной компанией AppNexus.


Все спешно переходим на Adguard! Пока тот не начал страдать такой хренью.