Гипертекстовый интернет всё!

Вот под таким жёлтым заголовком хочу поделиться с вами информацией по данным совместного исследования Google и Kantar TNS1.

61% всех пользователе интернета в России старше 16 лет выходят в сеть с мобильных устройств. Из них ищут разную информацию 53% пользователей, смотрят видео — 42%, покупают товары и услуги — 15%.

86,2% – россиян в возрасте от 12 до 24 лет активно используют смартфоны. 15% интернет – аудитории выходят в Сеть только с мобильных устройств. Аудитория мобильного интернета выросла за год на 12,5% (форум РИФ+КИБ 2016, 13.04.2016).

13% интернет-трафика в России приходится на мобильные устройства (смартфоны генерируют 10% трафика, планшеты — 3%). Об этом сообщает “Мир Apple в одном сайте” со ссылкой на данные аналитической компании StatCounter.

В октябре 2016 года впервые в истории мировой мобильный интернет-трафик оказался больше, чем трафик с настольных компьютеров. На планшеты и смартфоны пришлось 51,3% мирового интернет-трафика, на настольные ПК и ноутбуки — 48,7%.

При этом так же неуклонно растёт пользовательский трафик из мобильных приложений, которые представляют собой инструмент подписки на информационные издания, новостные агрегаторы и мессенджеры2. Как говорится в рекламе Yota – услуги становятся приложениями. Приложения позволяют получить любую услугу здесь и сейчас.

Google открыто заявляет о снижении ранжирования сайтов, которые не имеют мобильного представления. Яндекс пока что в этом отношении более менее лоялен.

С развитием мобильных сетей 4-го поколения в регионах, доля мобильного трафика будет только увеличиваться.

Соответственно, тот, кто сейчас делает ставку на десктопные (настольный ПК. – прим. ред.) проекты, не уделяя внимания мобильному трафику – заведомо топит свой проект.

Большие интернет-компании уже давно сделали ставку на мобильный трафик.

Ссылки и примечания

  1. По данным сайта “Интренет в России и в мире
  2. Блог Brand Analуtics — все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Подписаться
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Прокрутить вверх