Некоторые показатели автоматического формата объявлений AdSense

Тот небольшой процент посетителей данного блога, у которых по каким-то веским причинам не установлен один из популярных блокировщиков рекламы, успел заметить, что рекламный формат здесь несколько изменился. Произошло это благодаря подключению нового в AdSens инструмента – автоматически генерируемых объявлений.

ИИ Google AdSense оценивает страницы вашего сайта и встраивает наиболее приемлемый для площадки код в приемлемые по его мнению места на страницах.
Если вы пользуетесь этой рекламной площадкой, но ещё не решились на использование нового инструмента, то предлагаю ознакомиться с результатами моего эксперимента.

  1. Объявления непредсказуемого формата непредсказуемым образом могут быть встроены в любую часть сайта. Поэтому, если вы дотошный дизайнер – этот инструмент не для вас. С другой стороны, если у вас шаблонный дизайн – это то, что нужно.
  2. Давно не встречал важные функциональные блоки, которые обёрнуты в совершенно другой CSS-стиль? Здесь это может периодически встречаться. Причём, когда пытаешься разобраться в чём собственно дело – проблема может исчезнуть сама собой.
  3. Встраивание рекламы в мобильную версию сайта теперь не вызывает никаких проблем. AdSens всё сделает за вас наилучшим образом.
  4. Не любите Pop-Up объявления и другие нездоровые методы наложения рекламы на контент – здесь этого будет вдоволь.
  5. Увеличение прибыли. Искусственный интеллект благодаря тесной связке с Analytics всё-таки знает больше о поведенческих факторах, как бы вы не старались утверждать обратное.

При всей сдержанности и зарегламентированности классического AdSens, автоформат позволяет себе много больше стандартных рекомендаций.

На мой взгляд – идея однозначно хорошая. Однако, плюсы от такой оптимизации пока ещё перекрываются минусами.

Будем посмотреть.

Подписаться
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Прокрутить вверх