О заработке сайта с контекстной рекламы

Говорят, что последние лет пять информационные ресурсы, основным источником прибыли которых была контекстная реклама, терпят бедствие. Контекст больше не приносит сколько бы то ни было адекватных сумм, даже при внушительной аудитории.

В первую очередь, это обусловлено широким распространением большого количества примочек к браузерам, которые режут рекламу. Во вторую очередь, широкое распространение этих “резчиков” рекламы подорвало доверие к ней огромной армии рекламодателей, благодаря чему сложилась общая тенденция к понижению цен за показы (ну и за клики, как следствие).

Т.е. что получается? Самой рекламы последнее время стало показываться меньше, и плюсом к этому ещё подвезли удешевление самого рекламного места. Вот такая арифметика.

И пока все побежали в нативку, или стали предлагать платную подписку на свои материалы, некоторые стали придерживаться несколько иной рекламной стратегии.

Так, например, на одном статейном проекте, в котором я иногда принимаю самое непосредственное участие, было принято решение о рекламировании в контексте самих статей. Вроде бы, кажется, убыточная практика. Человек, пришедший через оплаченный клик никогда не отобьёт потраченных на него денег, просматривая уже вашу рекламу.

А не тут то было. У сайта прибавилось подписчиков не сказать, что в разы, но очень прилично. Плюсом ко всему, люди, т.е. целевая аудитория, перешли к вам именно через блок контекстной рекламы, а значит она у них не заблокирована, и в целом, для вашего статейного ресурса это очень выгодный клиент. Особенно, если он останется вашим подписчиком.

Подводя итог сказанному, некоторые вложения в контекстную рекламную компанию помогли вытащить статейный проект на совершенно новый уровень, вдохнув в него новую жизнь.

Есть же в живом журнале рекламный блок “Промо”, куда за определённую сумму можно повесить ссылку на вашу запись? Надо сказать, что кроме явных “заявить о себе за бабос”, этот инструмент неплохо работает для привлечения новых читателей вашего блога. В контекстной рекламе статей заложен тот же самый принцип.

Пользуйтесь.

Подписаться
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Прокрутить вверх