Daily Journal Tag

Daily Journal Tag

Сборник открытых писем к интернет-общественности

Полезная реклама

Далее идёт описание программы Adguard:

Краткое введение. Этот список не имеет ничего общего с программой «Acceptable Ads» от Adblock Plus. Мы не получаем деньги и не требуем от владельцев сайтов ни копейки за попадание в список. Реклама, которая здесь перечислена, не «приемлемая», а полезная для многих пользователей. На данный момент под такое определение подходит только поисковая реклама (которая часто помогает найти искомое быстрее, чем обычная поисковая выдача) и self promo (когда сайт рекламирует собственные специальные акции и т.п.). Если вы не хотите ее видеть, просто не включайте фильтр полезной рекламы.

Мы отдаем себе отчет, что реклама может быть не просто необходима для существования некоторых интернет-сайтов, но и просто полезна их посетителям.

Реклама, которая попадает в этот список, должна удовлетворять нескольким важным критерям. В первую очередь, она должна быть действительно полезной для посетителя сайта. С полным списком критериев вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке.

Какая реклама находится в списке?

Контекстная реклама в поиске Google
Контекстная реклама в поиске Yandex
Контекстная реклама в поиске Mail.ru
Контекстная реклама в поиске Rambler
Контекстная реклама в поиске Yahoo
Контекстная реклама в поиске Bing
Контекстная реклама в поиске Nigma
Контекстная реклама в поиске DuckDuckGo
Но я не хочу видеть никакой рекламы!

Нет проблем, просто не включайте эту функцию при установке программы. Если так вышло, что вы поменяли свое мнение после установки программы, вы можете отключить эту функцию в основных настройках Adguard.

Какая реклама считается «полезной»?

В настоящий момент у нас есть следующие критерии, по которым мы определяем, может ли та или иная реклама войти в список разрешенной рекламы.

1. Реклама должна приносить пользу. Например, контекстная реклама в поисковой выдаче, которая помогает вам найти то, что вам нужно.

2. Реклама не должна отвлекать Вас от контента сайта. Запрещены звуки и анимация, предпочтение отдается текстовой рекламе.

3. Реклама должна быть помечена словом “реклама” или его эквивалентом. Она должна быть отличима от содержимого страницы, например, с помощью рамки или другого фонового цвета.

Перечисленные выше критерии не являются окончательными. Мы работаем над тем, чтобы улучшить их и сделать более подробными.

Как реклама попадает в этот фильтр?

Любой пользователь может написать нам на support@adguard.com и запросить добавление той или иной рекламы в белый список.

Для того, чтобы заявка была рассмотрена, вы должны прислать нам:

1. Ваше имя и фамилия.

2. Если вы представляете какую-либо компанию, то введите название компании и вашу должность.

3. Точный адрес или адреса страниц, на которых мы можем увидеть заявленную рекламу.

Добавление в белый список бесплатно для любого интернет-сайта. Единственное и обязательное требование – удовлетворение нашим критериям для полезной рекламы.

P.S. Т.е. получается, что adblock мурыжит владельцев интернет ресурсов, сбивая с них бабло?