Ниши для контекстной рекламы

Кстати, заметил тут одну интересную особенность в сфере интернет-рекламы, а именно – контекстной рекламы.

На фоне общего падения количества просмотров рекламных объявлений отмечается общий рост аудитории. Это понятно – плагины для блокировки рекламных объявлений, встроенные браузерные функции и т.д. При этом общее количество пользователей сети интернет медленно но верно растёт, как и растёт процент пользователей, которые имеют в арсенале блокировщики рекламы.

Не всё так однозначно, если разбирать статистику показов по тематическим нишам. Так, например, если дело касается каких-то общественных или политических тем, то там наблюдается наименьшее соотношение числа показов рекламы к общему количеству посетителей. В тоже самое время, в узкотематических профессиональных нишах процент пользователей, просмотревших рекламные объявления, сохраняется высоким.

Связано это в первую очередь с тем, что профессиональные тематики используются пользователями в рабочее время с рабочих компьютеров, где установленное ПО (как и сам ПК) является собственностью организации, а администраторы, при большом парке компьютеров, редко идут пользователям навстречу, и не хотят устанавливать всякое дополнительное ПО (тут говорим о блокировщиках рекламы) и применять дополнительные настройки.

Общественно интересные и полезные тематики наоборот, просматриваются обычно с домашних ПК, где установлено всё до кучи (и даже больше).

Поэтому, если вы решили зарабатывать на контексте, но у вас что-то не идёт – самое время обратить внимание на тематические ниши, в которых вы работаете. Может быть стоит выбрать что-то более узкоспециализированное?

Подписаться
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Прокрутить вверх